Сайт: profelektrika.ru.
Тематика: электромонтажные работы под ключ.
Регион: Московская область.
Рекламные системы: Яндекс.Директ.
Предыстория и задачи: В конце марта из-за принудительной самоизоляции граждан у клиента значительно уменьшилось количество заявок с рекламы, ввиду чего он планировал остановить показ рекламы. Тем не менее, мы решили попробовать перераспределить бюджеты на привлечение клиентов по услугам в загородных домах области, где ограничительные меры были более слабыми. Также необходимо было сделать это с уменьшением общего рекламного бюджета.
Чего удалось добиться
В тяжёлых условиях пандемии нам удалось добиться отличных результатов и принести необходимые лиды именно по нужному направлению. После первого месяца, результаты которого уже удовлетворили клиента, мы не прекратили работу над рекламой и за оставшиеся два месяца ещё сильнее улучшили и без того хорошие целевые показатели:
- Конверсия возросла с 0,75 до 1 % (увеличение на 33 %).
- Цена лида снизилась с 739 до 499 ₽ (снижение на 32 %).